Сочинение на тему «как я провел выходные».

12 февраля 2007
Мля думаю, кататься будут гады, весь ветер выкатают в одну (ну может две-три) хари. Вдумайся читатель! На Эльтур прогноз на пятницу-субботу 6-7м\с и т.д. Этож мля в реале 12-14 будет фигачить. (Хозяйке на заметку! Правило измерения ветра в Эльтуре (а то нах уже достали с вопросами по ветростатистике): если на виндгуре стоит 5 и больше м\с, то умножаешь на 2 и получаешь приблизительно правильный расклад по ветру. Если меньше 5-ти, — то х.з будет каталка или нет.)

Ну вот сижу я такой слюни галстуком вытираю и натыкаюсь на заметку VV и Дм. Лазуткина, что мол они сидят с довольными рожами и лыбятся (это в Москве-то :)), а все почему, а потому что сгоняли на выходные на Дачу.

Ну, в общем, думать особо я не умею, поэтому тут же принялся звонить в турфирму. Говорю,— «Чуваки, в Эльтуре будет фигачить 12-14 на выходные. Давай срочно билеты на раннюю лошадь в пятницу, а обратно в воскресенье вечером» Туда было без проблем с билетами, а обратно только на утро. Ладно, думаю хер с вами, при нормальном раскладе 2 дня каталки будет. Беру!


В четверг выпало нереально много этой белой гадости (уже 2 недели оно валится с неба). Машина несколько раз пыталась уйти в спинаут (пока рулил по городу в поисках нормального сала, мысли были об одном – «лишь бы самолеты летали»).


Ну дальше все как обычно – аэропорт 5 утра, все процедуры, посадка. Да!, я еще парус Максу захватил, просил подвезти. (Из Киева летайте самолетами МАУ – они не берут за негабарит. Кто не понял: за рекламу – можно по перечислению.) Самолет был забит под завязку. Летела группа соотечетсвенников мать их (кто часто летает, знает как противно выглядят наши люди уже на взлете) из какого-то села типа «Путь Ильича» — колхоз миллионер. Путевки передовикам. Поэтому разливая горячительное под сиденьем, этот экстремал, начал из далека: как человек воспитанный предложил мне сначала «бахнуть» по соточке (это в 5.50 утра нах), получив отказ сразу решил задать вопрос которым он мучался еще со стойки регистрации (где я парус сдавал в багаж): «Слышь, а ты на*%я лыжи взял?». Ну действительно …лять, зачем мне лыжи в Шарме???


Дальше – проматываем. В 12 дня захожу в чиллаут, здороваюсь со всеми «Ну что не ждали…. а я приперся!» Все радуются моему появлению, и не скрывают удивления, мол, мы тебя провожаем, провожаем, а ты все время возвращаешься. Ветра нет. Облака сцуко всю малину обломали. Ну дальше, шиша за приезд, шиша за погоду……шиша за тех кто остался «там». К 14-ти уже понятно, что не раздует – надо идти кататься. Так как не дует, беру 7-ку Норс Натурал (новье, аж хрустит) и фанатик Шарк 140-где-то. Иду транваить. Транвай до яхты и назад аж до буя. Не дуло, но с 7-кой глиссировал в раскачку. Толи так глиссировать хотелось, то ли новая матчасть сама глиссирует – так и не понял. (Смотри тест досок ниже).

Вышел в 17.30 просто руки судорога начала сводить от холода (катался в короткой гидре). Вечером, как положено, пили чай с салом и мочеными огурцами (бочковыми) за приезд и за ветер.


В субботу просыпаюсь, выхожу на крыльцо почесать затылок – мля….. дует. Быстро пожрать (йогурт, 2 блинчика и чай) и кататься. Беру новенький Айс 5.7 (? не до*%я ли подумал Штирлиц???) и фанатик фривэйв 104 иду кататься. Попилил к мечети, смотрю вокруг меня молодые пАдонки (поляки-словенцы) такооое мочат! Паруса у них 4.? С чем-то. И тут я понимаю что все-таки 5.7 до*%я. Возвращаюсь назад в положении А-С-С-А— и набиваю 5.3 тоже АЙС, тоже новенький. (Про матчасть смотри ниже в тест драйве). И шо я вам имею сказать! Ради этого дня стоило лететь! Целый день на 5.3, сколько дуло не знаю, но точно больше 10-ти. Есть мнение, что было до 15-ти на порывах. Не знаю, не мерил, я целый день катался и орал во все горло «ЗА%*$СЬ». Окончательно вылез на берег вечером, когда руки-ноги категорически отказались слушаться.


Вечером опять по чайку уже за отъезд и спать. На утро аэропорт, полет, откапывание машины из этой белой дряни. А сейчас сижу с наглой довольной рожей и пишу весь этот бред, вместо того, что бы ВВП повышать.


Внимательный читатель подумает, «вот это не*%№уй ему было делать – съездить в Ебипт на 2 дня». Отвечаю сразу – «на самом деле не*%№уй делать сгонять на Дачу на выходные – !день на 5.3! – оно того стОит».



Финиш мазафака.

ОлегКиев




Тест новой матчасти


Райдер: я (здоровый лысый гоблин. Тушка ленивая и неспортивная – 85+ кг. Стаж в виндсерфинге – летом глиссировать научился)


Пятница:

Матчасть: Fanatic Shark 140, парус North Natural 7.0

Ветер: тухляк, ну может 5 м\с


Что характерно – глиссировал! Че сказать, парус ощущается вроде легче, чем прошлогодний, хотя это могут быть мои домыслы от переизбытка эмоций. Доска – большая, дружественная и тупорылая. Все это хозяйство выходило на глиссер в 2-3 пинка. Кто будет кататься на этих досках – петли по краям адназначна. С петлями во внутрь хрен надавишь на борт – не режется, как положено. Подойдет тем, кто еще не умеет делать водный старт. И вообще, когда читаешь умные рассуждения про такие пароходы, смешно становится. Ну доска, ну клеевая, новая. Просто никаких негативных моментов я не заметил. Для новичков на слабый ветер – супер! Если подует больше 8 м\с – ноги поотрывает нах.


Суббота

Матчасть: Fanatic Freewave 104, парус North ICE 5.3

Ветер: 10+


ЗАЕ%;СЬ!!! Вот что я вам скажу про этот комплект. Я раньше никогда не катал на вейв (фривейв) досках (на Ф2 Горилле 96 пробовал — гавно), но эта — это просто фантастика. Я практически докрутил до конца карвинг 360. Сначала было немного непривычно – нос узкий, сама доска кажется очень маленькой, гораздо меньше своих реальных размеров. При этом без ветра она полностью не уходит под воду (все-таки в ней есть объем). Весь кайф от этой доски я ощутил на чопе. Она его просто игнорирует. Едет ровно и комфортно сквозь вот и все. В карвинге – песня. Глиссирующий фордак нужно учить на ней, а не на пароходах здоровенных. Короче я в нее просто влюбился. Парус АЙС 5.3 тоже порадовал – тянет вперед, а не в стороны, если приходит сильный порыв, просто скидывает его – не успеваешь даже булки напрячь. Правда, сначала пришлось повозиться с настройками на первые 3-4 галса (+\— 1 см по гику и для трап. лямок – имеют большое значение). Мне понравился. Из прошлогодних, мне почему-то Duke больше нравился, но этот АЙС – точно лучше.

Вывод: хочешь многократный оргазм от каталки – бери фривейв.