Прогрессивный трЫнвай или Авдеич разгоняет фрицев.
Устав смотреть на это безобразие, прогрессивная часть тусовки, стала собираться на вэйв-спот. Только мы усели погрузиться в шайтан-экспресс-арбу, как словно партизан перед немецким бронепоездом (т.е. неоткуда), появился Андрей Авдеев. Суровые сибирские морозы и думы о судьбах да4ников выгнали его из дома и направили прямо с самолета на вэйв-спот ! За такой кислотный поступок он был сполна вознагражден отличной каталкой, правильной волной, крепким ветром!
Однако недаром Авдеича зовут серф-машиной, вернувшись с волны, слегка передохнув и перекуснув половиной продовольственных запасов отеля, он отправился на воду, «добивать вулкан», как сам сказал.
Однако, я думаю, тайный замысел Андрея был в другом. Как истинный сибиряк, потомки которого били фрицев не раз и не два, он решил показать немцам «кузькину мать». А что, они нам еще за Севастополь не ответили!
Вооружив боевой Супер-Стар 5.7 (я был на пятере в передозе), с криком: «Разойдись немчура!», Авдеич ринулся на воду. Запахло международным конфликтом ….
Сделав пару прицелочных галсов, как голодная акула, подыскивая жертву, вокруг трех жалких бундесов, Андрюха сурово сжав губы ринулся в атаку. Увидев русского серфера пикирующего на мощный таран, захватчик эль-туровской бухты, с криком: «Нихт ! Нихт !», пытался отвернуть, в его глазах в одно мгновенье промелькнули ужасы отступления под Москвой зимой 41-го, рассказанные его дедушкой-фрицем. Он понял ВСЕ!!! А ведь его предупреждали!
Как советская торпеда, нацеленная на фашистский линкора рукой Ворошиловского стрелка-отличника боевой подготовки, Андрюха завел доску на боевой элемент «вулкан»: ловко подцепив кормой борт вражеского «суденышка», с криком «Получай гадина!!!!», Авдеич довершил разгром мощным нокаутом задней шкаториной паруса. Бедный бундес, впечатанный в нос доски молил только о ПОЩАДЕ, он клялся НИКОГДА, НИКОГДА больше не нарушать покой да4ной бухты, пока там катаются русские серферы, более того, все свои паруса и доски, а также подписку на немецкий порно-журнал он завещал в пользу неизвестного (ему) русского бойца.
Поле боя было полностью за Андрюхой. Совершив еще пару победных галсов вокруг поверженного врага, удовлетворенный Авдеич торжественно удалился на базу, где был тепло встречен хлебом-солью, кальяном и заграничным виски, к которому пристрастился после просмотра фильма «Даун-Хаус».
Недобро щурясь в сторону буржуйского чил-аута, Андрюха обещал завтра запустить кайт …