фото-маньяки

1234
helga 1313

- 04 декабря 2006 14:41:03
Canon 350D
Папарацци

- 04 декабря 2006 10:33:51
2helga 1313
Что за аппарат?
Лазуткин Дм.

- 04 декабря 2006 10:29:01
2helga 1313:
Возможно пыль попала в видоискатель. На качестве снимков не отражается. Незнаю, что посоветуют гуру, ;) я бы отдал почистить.
helga 1313

- 04 декабря 2006 10:23:22
кто знает что это может быть? в видоискателе появились какие-то точки, я его протерла, но точки как будто где-то внутри находятся и не стираются. но при этом объектив не снимался и на нем тоже ничего нет. на фотографиях точки тоже отсутствуют…
Стас АнимЭ

- 18 ноября 2006 10:38:33
2Папарацци: Серег, спасибо что все так подробно расписал. у меня обычно терпения не хватает :-)

2Лазуткин Дм.: самому было бы интересно поставить эксперимент. взять китовый и взять эльку. сделать одинаковые параметры съемки, один и тот же сюжет с одного ракурса (штатив использовать), еще можно с одной тушки снимать.потом два снимка дать тому, кто спрашивал совета про покупку камерыне уверен, что он отличит. Да и я наверное не отличу.в чем тогда вопрос то? Советуем человеку как быстрее потратить его кровно заработанные? Может лучше на каталку потратить?
Папарацци

- 18 ноября 2006 10:37:49
2helga 1313Фокус 300 — имелось ввиду с учетом кроп-фактора.Чуть-чуть теории. Раньше была пленка 35 мм, где размер кадра составлял 24х36 мм. С появлением цифры вместо пленки изображение фиксирует матрица. Но технологии позволяют делать матрицы гораздо компактнее. Например в подавляющем большинстве любительских мыльниц стоят матрицы размером всего… 5.32х7.18 мм (почувствуйте, что называется, разницу). Теперь о цифрозеркале, а точнее о 350D. Тамошняя матрица имеет т.н. формат APS-C (15.6х23.7 мм). Но при этом в зеркалках могут использоваться те же объективы, что и на пленочниках. Однако, угол зрения через объектив на матрицу, меньшую размера кадра (взят за 1) будет более узкий, а следовательно — фокус более длинным. Поэтому и применяют пересчет фокуса — кроп-фактор, отталкиваясь (для удобства) от размеров стандартного кадра (точнее — измеряют соотношение диагоналей кадра). Так, для APS-C кроп равен 1.6. Т.е. если брать самый привычный зум-телевик с фокусом 70-200, то, применяя его с тушкой 350D получим реальный фокус от 70х1.6=112 до 200х1.6=320 мм. Поверьте, 300-тый телевик это очень даже неплохо! ;)Теперь ответ на прямой вопрос по линзам.Корпорация Sigma выпускает 3 зум-телевика с кратностью 4.27х Это:AF 70-300 f/4-5.6 APO MACRO DG — адаптирован под цифровые камеры (аббревиатура Didital Grade);AF 70-300 f/4-5.6 APO MACRO Super II — делался в основном под пленку (но может использоваться и в цифре — мнение автора). Апохроматический дизайн (APO) — борьба с аберраццией (надеюсь, что за зверь — понятно);AF 70-300 f/4-5.6 MACRO Super II — тож ничего так… но лучше с APO ;). Super II — это конструкторские модификации.Все они приспособлены для макросъемки в масштабе 1:2.:):):)
kulema

- 18 ноября 2006 10:36:51
А я вот нескромно вставлю свои 5 копеек: практика показывает, что хорошие фото — это прежде всего человек, а не оптика. Почему-то очень многие мальчики (в первую очередь), получая неважные фотографии, бегут менять технику. А ведь дело не в технике, а в умении видеть через объектив. вот тогда дорогая техника помогает. А так, что китовый объектив, что L-серии — все монопенисуально.
Папарацци

- 18 ноября 2006 10:36:01
в словах Стаса присутствует абсолютно трезвая мысль — если человек стеснен в средствах и полный ноль в фотографии, нет смысла брать сразу L-оптику. Тем более, что ему не в журналы и на выставки материал подавать. Основным для него должен быть стандартный зум. И тут китовый, какой бы он ни был убогий, на первое время может спасти. Если же хочется сразу почувствовать себя великим человеком без перспектив в дальнейшем переходить не полноразмерную матрицу, то можно взять Canon EF-S 17-85 f/4-5.6 IS USM. Объектив недешевый, но все же цена значительно ниже L-серии, а ультрозвуковой моторчик + стабилизатор изображения позволят лучше фиксировать динамические сцены. Далее, разумеется, без телевика никак не обойтись. И это для начала вполне может быть Sigma 70-200 EX HSM DG IF f/2.8. По характеристикам именно этот объектив у сигмы может вполне конкурировать с подобным каноновским при цене почти в 2 раза дешевле. К плюсам также — перспектива наращивания фокусного расстояния за счет экстендера (сигма делает для него такие же экстендеры, как и кэнон). Но это перспектива.Итого, на выходе имеем: тушку 20D — 1000$ (но цена неуклонно падает по причине роста продаж 30D) + две линзы, которые вполне можно прикупить и с рук (тогда уложишься в 1100$). Основное отличие 350D от двадцатки — скорострельность. Именно за скорострельность многие любители (да и профессионалы тоже — общался и с Толстовым и с Каменевым) уважают 20D. Но если прямой задачи ставить раскадровки нет, то можно обойтись вполне достойной машинкой — 350D. Скажу даже более, один мой знакомый профи (Виктор Грицюк) недавно именно таким аппаратом с китовым (!!!) объективом сделал всю подборку заказа «GEO» по Перу. Чисто репортажная работа, где тоже требовалась оперативность. Так что при выборе туши 350D (она вообще копейки сейчас стоит — ее 400-я подпирает), вполне можно уложиться в заветную ценовую вилку при вполне разумном качестве.
helga 1313

- 18 ноября 2006 10:34:04
а сигма 300мм имеется ввиду Sigma Canon AF 70-300 mm f/4-5.6 DG MC или SIGMA AF 70-300 F4-5.6 APO MACRO SUPER II Canon… какая между ними разница?
Стас АнимЭ

- 18 ноября 2006 10:33:07
2OlegKiev: для каталки надо длиннофокусник минимум чтоб давал 300-400 мм. (в пересчете на пленку). также этот длинный фокус подойдет для портретов.хотя иногда по задумке и ширики (широкоугольные объективы) тоже подойдут… иногда забавные из них выходят картинкиа чтоб ребенка и цвитуёчки вокруг — это лучше полтинник (50 мм.)некто «Лазуткин Дм.» насоветовал тебе взять профессиональный объектив серии «L». Это дорого и ты его не оценишь.возьми 350Д и к нему 2 объектива. Китовый (18-55, в пересчете на пленку 28-70 где то) и сигму вон купи на 300 мм. Тебе за глаза хватитконвертеры не надо. тыж не километровые расстояния покрывать бушь.можно еще купить на сэкономленые деньги фильтр поляризационный. Пригодится при съемке серферов на рассвете :-)
OlegKiev

- 18 ноября 2006 10:32:09
Дим, по деньгам хотелось бы 1,5 в идеале, максимум 2 за все про все.По результату — хочу качественные фотки каталки (а это минимум 50-200м от берега), и ребенка на природе. Целью макросъмки не парюсь вообще, в помещении — так себе. В деле фотографии — полный ноль, но с НЕсменным объективом всеравно нехочу, дабы потом не плеваться и не ограничивать возможности в будущем.Мыло указал в ссылке. Спасибо за советы
Лазуткин Дм

- 18 ноября 2006 10:31:22
2OlegKiev:Все зависит от финансов и ожидаемого результата. Китовый объектив лучше не брать. Очень плохой! Напиши конкретно, сколько денег готов потратить на стекла и насоветуем что-нить. (можно на мыло) Считаю, что лучший многоцелевой в соотношении цена-качество объектив для да4и — EF 70-200/4,0 L USM. Разница между 20 и 350 большая.
OlegKiev

- 18 ноября 2006 10:29:54
Вот хочу купить серф-фотоаппарат Canon Digital EOS 20D Вопрос: стоитли покупать KIT 18-55, или нужен какой-то другой объектив чтоб снимать каталку?Насоветуйте плиз оптимальный объектив для фотографирования на воде (нуможет и шоб так, и на суше щелкать ребенка — если такой универсальный объектив бывает).И вообще обойдусь ли я одним объективом, или минимум 2?И что еще дополнительно нужно купить к нему, ну типа насадки какие-то?

Да еще увижу ли я разницу между EOS 350D и 20D
Radistka

- 18 ноября 2006 10:26:31
давайте отделную тему под фото!!!
Полезная информация! чтобы не затерялась в общалке
1234

Добавить сообщение

Автор*
Сообщение*
Введите код с изображения:Введите код с изображения